Контекстная реклама

Контекстная реклама – это платные объявления в интернете, основанные на ключевых фразах или интересах пользователя. Чаще всего речь идет о поисковых или сетевых кампаниях в Яндекс.Директ и Google Ads.

Яндекс.Директ и Google Ads – мощные инструменты привлечения заинтересованных посетителей. Грамотно созданная рекламная кампания (РК) позволяет получить трафик на сайт сразу после запуска.

Кейсы

Разработка лендинга для продаже цветных AirPods. Конструктор боксов. bulldogcustom.ru Разработка лендинга для продаже цветных AirPods. Конструктор боксов.
Разработка интернет-магазина товаров для дома. Более 100000 позиций. welsmart.ru Разработка интернет-магазина товаров для дома. Более 100000 позиций.

Как мы создаем контекстную рекламу?

Наша система обеспечивает быстрый рост числа заказов и полный контроль над расходом бюджета.

  1. Анализ (рынок, конкуренты, ЦА)
  2. Сбор и кластеризация ключевых фраз
  3. Сбор минус-слов
  4. Написание объявлений
  5. Настройка кампании
  6. Создание и привязка счетчиков аналитики
  7. Отслеживание результатов
  8. Корректировка кампании

 

Как работает контекстная реклама?

  • Привлекает на сайт «горячих» посетителей
  • Расширяет охват целевой аудитории
  • Повышает узнаваемость бренда
  • Многократно увеличивает продажи

В интернете можно найти бесплатные руководства по созданию рекламной кампании и самостоятельно настроить контекстную рекламу. Так и делают многие, стараясь сэкономить, но в итоге тратят гораздо больше.

Самые распространенные проблемы при самостоятельной настройке РК:

  • мало показов объявлений
  • показы по нерелевантным запросам
  • бюджет уходит за пару дней
  • есть клики, но отказы зашкаливают
  • посетители переходят на сайт, но ничего не покупают

В чем причина неудачи? Их множество.

Нерелевантные ключевые фразы, отсутствие минус-слов, непривлекательное или размытое объявление, неправильная посадочная страница, слишком высокая цена клика и так далее.

Не хотите долго экспериментировать и рисковать деньгами? Закажите настройку и ведение поисковой или сетевой контекстной рекламы у специалистов веб-студии PolarSky.

Зачем нужно ведение контекстной рекламы?

Создание кампании в Яндекс.Директ или Google Ads – это лишь часть настройки РК.

Без постоянного отслеживания и анализа результатов реклама не может быть эффективной. Интересы пользователей меняются, а конкуренты развиваются, чтобы не потерять клиентов – закажите ведение контекстной рекламы в PolarSky.

Мы ежедневно проверяем эффективность ключевых фраз, дополняем список минус-слов, отслеживаем поведение посетителей, достижение целей, следим за конкурентами, при необходимости меняем объявления и предоставляем полный отчет за любой период.

PolarSky обеспечивает прозрачность и комфорт для клиентов: согласование всех этапов работы, доступы в рекламный кабинет, ежемесячная отчетность, документы для бухгалтерии.

В случае прекращения сотрудничества аккаунты в Яндекс.Директ и Google Ads переходят в собственность клиента.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами и узнайте, как быстро привлечь новых посетителей и увеличить продажи.