Лендинг опросник

В основе концепции - функционал сбора обратной связи от посетителей для дальнейшего использования при создании соцсети для медиков.

Особенности проекта

Опросник

Опросник

Одностраничный опросник для сбора обратной связи.

Лаконичность

Лаконичность

Минималистический дизайн с яркими акцентами.

Адаптивность

Адаптивность

Комфортное взаимодействие с лендингом на стационарных и мобильных устройствах.

Страница

Информационный лендинг с опросником состоит из следующих блоков:

  • УТП
  • информация о целевых аудиториях
  • подробности о проекте
  • пример профиля пользователя
  • информация о типах контента: видео, аудио, подписки
  • одностраничный опросник

ПРОЦЕСС РАБОТЫ

  1. Создание дизайна лендинга
  2. Верстка
  3. Разработка адаптивных макетов
  4. Программирование
  5. Создание опросного листа
  6. Презентация лендинга клиенту

Что в итоге получили?

Клиент остался доволен результатом: лендинг в ярком, но лаконичном стиле привлекает внимание и предоставляет полную информацию о продукте. Удобный одностраничный опросник легко и быстро заполнять.

Успешное выполнение проекта обеспечили:

  • Подробное техническое задание
  • Оперативная обратная связь
  • Четкое представление клиента о необходимом функционале
  • Быстрое решение всех поставленных задач

Примерная стоимость проекта:

15000₽

Примерно затрачено времени:

10 дней

о проекте

UMA - социальная сеть для медиков, медицинских организаций и пациентов. В настоящее время соцсеть находится в разработке, поэтому создатели собирают мнения целевой аудитории.

Задача

Клиент обратился с задачей создать информационный лендинг с опросником. 

Во время разработки были выполнены следующие задачи:

  • разработан дизайн страницы
  • создан опросный лист
  • созданы информационные блоки для каждого типа аудиторий: пациенты, специалисты, организации
  • созданы примеры карточек соцсети

Решение

Мы предложили клиенту яркий, но лаконичный дизайн. Цветовые акценты выделяют важные элементы, а сдержанное оформление не утяжеляет общую картинку. Каждый цвет привязан к определенной аудитории, поэтому посетителям легко ориентироваться на странице.

В информационных блоках содержится подробное объяснение задач проекта, а одностраничный опросник легко и быстро заполнять.

Появились вопросы?

Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.