Лендинг опросник
В основе концепции - функционал сбора обратной связи от посетителей для дальнейшего использования при создании соцсети для медиков.

В основе концепции - функционал сбора обратной связи от посетителей для дальнейшего использования при создании соцсети для медиков.
Одностраничный опросник для сбора обратной связи позволяет эффективно собирать необходимую информацию об услугах и специалистах.
Наличие незначительных ярких акцентов в дизайне и минимализм, позволяют посетителю сайта сосредоточиться на контенте и создать единую композицию фирменного стиля.
Максимальная адаптация под стационарные и мобильные устройства для удобства посетителя при просмотре сайта.
Информационный лендинг с опросником состоит из следующих блоков:
Клиент остался доволен результатом: лендинг в ярком, но лаконичном стиле привлекает внимание и предоставляет полную информацию о продукте. Удобный одностраничный опросник легко и быстро заполнять.
Успешное выполнение проекта обеспечили:
Примерная стоимость проекта:
15000₽
Примерно затрачено времени:
10 дней
UMA - социальная сеть для медиков, медицинских организаций и пациентов. В настоящее время соцсеть находится в разработке, поэтому создатели собирают мнения целевой аудитории.
Клиент обратился с задачей создать информационный лендинг с опросником.
Во время разработки были выполнены следующие задачи:
Мы предложили клиенту яркий, но лаконичный дизайн. Цветовые акценты выделяют важные элементы, а сдержанное оформление не утяжеляет общую картинку. Каждый цвет привязан к определенной аудитории, поэтому посетителям легко ориентироваться на странице.
В информационных блоках содержится подробное объяснение задач проекта, а одностраничный опросник легко и быстро заполнять.
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.